?

Log in

No account? Create an account

Разблокировать кипер: как это сделать быстро и правильно

« previous entry | next entry »
Jun. 8th, 2014 | 09:00 pm

В Интернете на различных форумах постоянно появляются сообщения о том, как заблокировать и разблокировать кипер WebMoney. Первое, что нужно сделать каждому, кто хочет вернуть себе доступ к заблокированному кошельку, это обратиться в Арбитраж. Общаться нужно с ним умело, поэтому мы и приводим здесь довольно понятную и полную инструкцию.
Для начала разберемся, как можно понять, что кипер заблокирован. Это видно в кошельке, если появляются такие сообщения:
"Некорректный идентификатор корреспондента"
"корреспондент не найден step=10, code=6"
"step=10, code=6"

Чтобы ускорить рассмотрение разблокировки WMID, необходимо авторизоваться в сервисе поддержки по адресу http://support.wmtransfer.com. Авторизацию нужно проводить через заблокированный WMID. Далее нужно зайти в раздел «Новое обращение», указать Арбитраж, нажать на кнопку «Продолжить», затем - «Открыть новую тему».
Далее нужно написать сообщение для Арбитража. Все сообщения нужно писать по определенным правилам. В первую очередь необходимо представиться, указав паспортные данные и WMID. Также нужно указать, что вы заблокированы, добавить ваш род деятельности в системе – описать, какие у вас источники дохода в WebMoney, кому вы перечисляете деньги и откуда получаете платежи. Всю историю описывать не надо, достаточно пары слов. Например: «Я оплачиваю игровые счета, плачу за интернет, телевиденье, и вывожу средства на карту, а получаю я доход от фриланса».
Также нужно обязательно указать, есть ли у вас еще идентификаторы, которые на вас зарегистрированы, или те, которыми вы лично пользуетесь. Сообщать эту информацию нужно честно, так как все данные проверяются. И в конце нужно спросить, что вам необходимо сделать для того, чтобы разблокировать аккаунт.
Как правило, Арбитраж отвечает в течение нескольких дней. Если после 2 суток вы не получили ответа, повторите свой вопрос снова в том же тикете. Если Арбитраж один раз ответил, а на дальнейшие вопросы ничего не отвечает, значит, вы не выполнили то, что от вас требовалось.
Также помните, что никогда не получите ответа на вопрос: почему вас заблокировали. Этот вопрос исключительно конфиденциален. С другой стороны, Арбитраж четко отвечает на поставленные вопросы, не вдаваясь в философию. Поэтому и вопрос нужно ставить четко.
Кроме того, если переписка ведется довольно долгое время, учитывайте, что с вами могут общаться разные представители Арбитража, да и один сотрудник может уже подзабыть, что вы делали, а что - нет. Поэтому время от времени описывайте, что вы уже сделали. Например, «получил персональный аттестат такого-то числа». Помните, что вы общаетесь с живыми людьми, и от того, насколько корректно и четко вы будете вести с ними беседу, будет зависеть, насколько быстро решится ваш вопрос.

Link | Leave a comment |

Comments {0}